?

Log in

No account? Create an account

Категория: лытдыбр

У меня были блоги и до заведения этого, но мой нынешний блог в ЖЖ просуществовал гораздо дольше, чем все предыдущие вместе взятые. В этом плане он является моей единственной по-настоящему успешной попыткой. При этом я никогда не стеснялся экспериментировать с разными форматами постов. Сначала я пробовал писать довольно большие статьи популярного характера и даже отсылал некоторые из них на главную страницу ЖЖ. Но когда я понял, что основным результатом моих усилий было потраченное время и приток в блог альтернативно одарённых граждан, то переключился на более узкие темы, представляющие интерес для меня лично. В дальнейшем я вовсе перешёл на дневниковый формат с выключением всех рейтингов и постоянным общением с достаточно узким кругом людей.

Такое положение вещей меня вполне устраивало – с одной стороны, оно не требовало чрезмерных усилий, с другой стороны, посторонние люди забредали ко мне только через поисковики и френдленты друзей, то есть случайных посетителей у меня практически не было. Я же регулярно поднимал серьёзные темы для обсуждения, поскольку имел основания полагать, что все мои читатели способны к их адекватному восприятию. Но в начале этого года ЖЖ выкинул очередной номер в своём репертуаре, введя категории постов, благодаря чему все свежие записи должны были попадать на главную страницу. Я не до конца понял принцип, по которому эти категории присваиваются – например, ни один мой пост о средневековых манускриптах в категорию «Искусство» не попал, зато мой пост про то, как кошка съела мышку, попал в категорию «Еда». :-)

Читать дальше...Свернуть )

Оригинал на Дриме: https://formview.dreamwidth.org/119597.html
Я не люблю жаловаться на жизнь даже тогда, когда мне реально тяжело. По моему мнению, у всех людей хватает своих проблем, и всерьёз грузиться чьими-нибудь ещё никому не интересно. С другой стороны, чужая душа – потёмки, и, следовательно, никто не сможет посочувствовать человеку настолько хорошо, как он сам. Поэтому если я решаюсь выразить сострадание со своей стороны, то лишь в самых крайних случаях и делаю это обычно не сразу, а чуть погодя, чтоб человек успел хотя бы немого оправиться от своих горестей.

Естественно, мне не слишком нравятся существа, которые постоянно скулят, ноют и напрашиваются на то, чтобы их пожалели. Такое поведение принципиально отличается от описания проблемы с просьбой поделиться советом, которая как раз воспринимается мной вполне нормально. Когда индивидуум настроен по-деловому, хочет сам решить свою проблему и чем-то для этого интересуется, то я с удовольствием помогу, если, конечно, буду в состоянии. А вот жалобы в чистом виде меня несколько раздражает, особенно когда приходится выслушивать их постоянно и никуда от этого не денешься.

Читать дальше...Свернуть )

Начало прогулки

Моя прогулка по Пензе уместилась в два дня и состояла из серии марш-бросков по центру города в разных направлениях. Поскольку ни про какие экскурсии мне не было известно, то мой маршрут был достаточно импровизированным. В целом, мне это неплохо удалось сориентироваться – заблудился я только два раза. В самом начале первого дня мне не сразу удалось найти Набережную реки Пензы – вместо неё я вышел к торговому центру «Муравейник». А во второй день я забрёл в какую-то трущобу в самом конце Московской улицы. Мне там не сильно понравилось, и я решил вернуться немного назад. Вот карта центра Пензы из 2ГИСа, повёрнутая на 90 градусов:


юг <–> север

Читать дальше...Свернуть )
Главная причина, почему я не пользуюсь Фейсбуком и другими подобными соцсетями – это нежелание светить лишний раз своё настоящее имя. Как многие должны были уже догадаться, Рейнхард Лис – это мой псевдоним в честь одного замечательного персонажа. Хотя у меня есть и неанонимные аккаунты, которые я использую сугубо для деловых контактов, но с моими блогами они никак не связаны. Я выбрал себе именно такой режим общения, чётко разделив работу и отдых, по нескольким причинам.

Читать дальше...Свернуть )
Когда я был маленьким, отец учил меня писать перьевой ручкой с чернилами, хотя на тот момент такие ручки уже вышли из моды. Он полагал, что это помогло бы привить мне чистый и красивый почерк. Однако в реальности данная практика не имела никакого смысла. Как только я переставал регулярно писать любой ручкой, например, во время летних каникул, мой почерк немедленно возвращался в своё естественное состояние – мои буквы были вполне разборчивыми, но при этом ужасно корявыми. У меня вообще пальцы довольно грубые и жёсткие, и совершенно напрасно ожидать от них каллиграфического почерка. В итоге единственное, чего добился мой папаша, так это того, что наши с ним отношения сильно разладились. Причём больше всего меня злила та самая перьевая ручка – для меня она стала своеобразной квинтэссенцией родительского мудачества.

Читать дальше...Свернуть )

Газовый свет (1944)

Газовый свет (1944)
Кадр из фильма.

Сильная и цепляющая психологическая драма с элементами детектива, снятая по пьесе Патрика Гамильтона "Улица ангела".

Действие начинается в Лондоне викторианской эпохи. Несовершеннолетняя Пола Олквист застаёт свою тётю – известную оперную певицу задушенной в гостиной в их доме. Убийство осталось нераскрытым. У Полы нет родителей, поэтому она перезжает в Италию к маэстро Гуарди, который соглашается принять её и обучать музыке. Став взрослой, Пола влюбляется в пианиста Грегори Энтона, выходит за него замуж и возвращается в Лондон тот самый дом, где десять лет назад была убита её тётя. Пола надеется, что кошмар прошлого давно рассеялся. Но дальнейшее развитие событий показало, что основные испытания у молодой женщины были ещё только впереди...

Читать дальше...Свернуть )

Профиль

Forming View
formview
Формирующийся взгляд
Блог на Дриме

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel